За последние три недели УК Пушкинского справлялись с заданиями мобильного приложения «Проверки Подмосковья» более чем на 94%
За 18 недель года управляющие компании региона выполнили свыше 85% всех поступивших через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» заданий по осмотру и ремонту в подъездах многоквартирных домов области. Госжилинспекция контролировала отработку через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). По результатам мониторинга с начала года Пушкинский находится на 50 месте в «желтой зоне» списка 60 округов, но последние три недели демонстрирует тенденцию к существенному улучшению показателей, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Схема работы такова: каждый день управляющие компании выполняют задания по поступившему в мобильное приложение еженедельному плану. Следуя контрольному списку задач из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов, сотрудники УК обязаны за неделю осмотреть все подведомственные подъезды (129 611 по области) и устранить все выявленные в них неисправности. Сроки исполнения варьируются от одного до десяти дней: ремонт элементов входных групп – 10; уборка, починка осветительных приборов и лифтов – один. Отчитываются УК с помощью фотографий – и здесь важным моментом является качество отчета. Чтобы исключить фальсификации и подмены, в мобильном приложении работает опция геолокации, которая фиксирует расхождение между объектом и субъектом съемки. Контролирует ответы в МП Госжилинспекция.
Работая в таком режиме с 31 декабря по 4 мая, управляющие компании Пушкинского определили муниципалитет на 50 место в «желтой зоне» общеобластного списка с результатом отработки 77,75%. Однако в течение последних трех недель округ справлялся с заданиями более чем на 94%.
«Мобильное приложение подстегивает УК выполнять свои непосредственные обязанности так, как положено: системно и регулярно. Такой подход дает возможность в текущем режиме решать все сиюминутные жилищно-коммунальные сложности, не доводя дело до авралов и катастроф. Система - рабочая и отлаженная, единственное слабое звено – человеческий фактор, поскольку многое зависит от добросовестности конкретного работника. Чтобы помочь сотрудникам более ответственно относиться к своим обязанностям, мобильное приложение совершенствуется. Уже работает опция геолокации, внедряются алгоритмы отсева фальсификаций и в ближайшей перспективе в МП будет подключено машинное зрение», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Источник: